1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Две аппарельные баржи-площадки проекта RDB 66.68МА заложены по заказу Уральской транспортной компании

22 декабря 2023   11:06

Две аппарельные баржи-площадки проекта RDB 66.68МА заложены по заказу Уральской транспортной компании

Строительство судов по проекту РЦПКБ «Стапель» будут выполнять Самусьский ССРЗ и «Сибремфлот»

Рис. с сайта РЦПКБ «Стапель»

АО «Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель», Ростов-на-Дону) завершило и передало ООО «Уральская транспортная компания» проектную документацию на аппарельную баржу-площадку проекта RDB 66.68МА. Закладка двух судов класса «М-СП 3,5 (лед 30)» состоялась 11 декабря 2023 года на ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод» (Самусьский ССРЗ, Томская область) и ООО «Сибремфлот» (Новосибирская область), сообщает пресс-служба бюро.

Проектная документация выполнена в объеме техно-рабочего проекта и согласованна Донно-Кубанским филиалом ФАУ «Российское классификационное общество» (РКО).

Назначение баржи — перевозка минерально-строительных грузов с погрузкой и разгрузкой кранами грузоподъемностью до 16 тонн с грейферами, тарно-штучных грузов, в том числе негабаритных грузов, опасных грузов в заводской таре или контейнерах, а также автотракторной техники с топливом в баках с нагрузкой на ось до 16 тонн и полной массой гусеничной техники до 70 тонн.

В кормовой оконечности предусмотрена установка аппарели, обеспечивающей заезд/съезд гусеничной техники с массой единицы до 70 тонн и колесной техники с нагрузкой на ось до 10 тонн. Ширина проезжей части аппарели составляет 5 м, длина аппарели — 10 м. Мост аппарели состоит из двух частей, при подъеме аппарель складываете для уменьшения высоты и обеспечения обзора с буксира-толкача.

Основные отличия проекта RDB 66.68МА от остальных проектов барж данной серии: наличие стационарной складывающейся аппарели грузоподъемностью 70 тонн, предназначенной в том числе для работы на необорудованный берег; усиленная палуба и ее подкрепления для перевозки негабаритных тяжеловесных грузов и гусеничной техники массой до 70 тонн с топливом в баках; переменная грузоподъемность барж: 2500 тонн в бассейнах разряда «М», «О-ПР», «М-ПР» и «М-СП» (осадка в грузу 2,75 м) и 3000 тонн в бассейнах разряда «Л», «Р» и «О» (осадка в грузу 3,2 м). Класс судна — ✠ М-СП 3,5 (лед 30).

Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» основано в 1952 году. Выполняет проектирование судов, производство СНО, работы в области крутильных колебаний и виброакустики.

Рисунки с сайта РЦПКБ «Стапель»

Новости от 19 декабря 2024 г.

18 декабря 2024